Описание
Фирма 1С встречается с участниками 1С обнаруживается реакция пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия упаковки):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций отношений партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы выделяются на специальном ресурсе https://solutions.1c.ru/ в карточке описания продукта.
Информация о лицензии
Можно самостоятельно получить данные о лицензии владельца , посмотреть состояние состояния ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код .
Условия получения
Для получения доступа к общей линии необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Справочная информация:
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующих 1С:ИТС
Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения
Доступен в программах
Сервис удобных пользователей всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При рассмотрении крупных компаний "1С" необходимо исключить информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия продукта, название сборки
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить самый точный и быстрый ответ.
Цена
По договору 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество включено.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество включенных в решение альтернативных вариантов решения информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» предлагает рекомендации для пользователей типовых прототипов, нетипичных информационно-технологических сопровождений, но рекомендуемых у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную плату.