Программа «1С:Кабинет сотрудника» предлагает удобное цифровое решение для автоматизации кадрового делопроизводства. Система сводит к минимуму очные обращения персонала в расчетный отдел и отдел кадров, дает возможность быстро формировать справки, просматривать расчетные листки без визитов в офис.
Продажу услуг по автоматизации бизнес-процессов с использованием программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8» оказывает Группа компаний «АйТи Центр». Поставщик проводит подключение, адаптацию, внедрение, сервис программных продуктов, предлагает решения для информационной безопасности.
Клиентам оказывается комплексная поддержка: обучение персонала, обновление продукта, консультации. Индивидуальный подход предполагает экономически выгодные и надежные решения для бизнеса.
Описание
Программное обеспечение дает возможность оперативно интегрировать кадровый электронный документооборот (КЭДО). Работа с деловыми бумагами организована в стандартном интерфейсе 1С, что делает процесс удобным. Переход проходит легко и не требует длительного обучения.
Персонал взаимодействует с системой через собственный аккаунт, доступный в мобильном приложении или веб-браузере. Через профиль можно подавать заявления, запрашивать, подписывать распоряжения и приказы, просматривать результаты.
Вопросами настройки и подключения занимается «Центр квалификации по-кадровому ЭДО». Перечень городов, где доступны Центры сервиса предоставляется в утвержденном списке.
Возможности
Организация обмена документацией
Типы распорядительных документов, которые обрабатываются в системе:
-
Уведомление о предоставлении отпуска.
-
Приказ о трудоустройстве.
-
Приказ о переводе.
-
Прочие материалы по персоналу.
Отправить документ можно из печатной формы документа.

Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
Их версии документов, печатные формы загружены в программу
В программах 1С есть возможность заказывать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, практикуй в вашей организации). Такие документы могут быть отправлены в личный кабинет приложения с кнопкой «Передать в 1С:Кабинет информации».
Произвольные документы
Это документы, которые были не в программе 1С. Например, добавление к соглашению о трудовом договоре, приказ по организации и другим документам, которые были опубликованы в редакторах текстов.

Рис. Отправляем официальные документы сотрудникам/сотрудникам
Формирование готовых шаблонов для передачи работнику выполняется в шаблоне для печати. Заполненная форма регистрируется, после чего отправляется для ознакомления и согласования.
Программные продукты 1С дают возможность создавать и распечатывать индивидуальные шаблоны. Например: образец трудового соглашения, применяемый предприятием. Необходимые образцы бланков отправляются для разработки в персональный раздел приложения.
Предусмотрена возможность загрузки в систему 1С файлов, которые были созданы в текстовых редакторах. Это могут быть дополнения к трудовому соглашению, внутренние приказы организации, другие бумаги. Загруженные материалы направляются сотрудникам для ознакомления.
Придание документу юридической значимости
Подпись придает деловым бумагам юридическую силу, подтверждает указанные в них сведения и факты. В программном обеспечении для визирования предусмотрены два типа цифровых подписей:
-
Работодатель использует усиленную квалифицированную подпись (УКЭП).
-
Персонал — усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП).
УКЭП для работодателей выпускают аккредитованные удостоверяющие центры или ФНС. Для получения подписи используются сервисы «1С:Подпись» и «1С-ЭТП». УНЭП для работников предоставляется бесплатно в рамках программного модуля. Подпись генерируется автоматически, после чего становится доступной в личном кабинете работника.
Сокращение времени на обработку документов персонала
Модуль для сотрудников интегрирован во все программные продукты 1С, что значительно упрощает процесс обработки документации персонала. Работникам предлагается подавать заявления в цифровом виде через систему программного обеспечения. После одобрения, информация автоматически импортируется в базу 1С, что исключает необходимость расшифровки рукописных бумаг, ручного ввода данных.
Автоматическая передача экономит время специалистов по персоналу, минимизирует риск ошибок при вводе информации. Система быстро обрабатывает различные типы заявлений, запросы на отпуск, командировки, изменение персональных данных. Автоматизация процесса способствует эффективному управлению оборотом документации работников, повышает скорость обработки.
Упрощение соблюдения требований статьи 136 ТК РФ
Согласно статьи 136 ТК РФ при выплате зарплаты работодатель обязан письменно уведомлять работника о ее составе, начисленных выплатах, удержаниях, общей сумме к выдаче. Модуль сотрудника позволяет формировать в цифровом виде расчетные листки, содержащие предусмотренную законом информацию.
Администрация освобождается от формирования расчетных листов на бумажных носителях и получения подписей при ознакомлении. Расчетные листки передаются при помощи программного обеспечения. Ознакомление с результатами расчета подтверждается подписью работника.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО
Переход на кадровый электронный документальный оборот (КЭДО) дает предприятию и персоналу значительные преимущества. Автоматизация снижает объем ручной работы и рутинных операций. Статус деловых бумаг отслеживается в режиме реального времени. Вопросы сотрудников решаются без очередей, необходимости посещения офиса. Материалы доступны с любого устройства, их легко находить и подписывать.
Основные выгоды для предприятия:
-
Сокращается время на подготовку, согласование, подписание документации за счет автоматизации и внедрения цифрового визирования.
-
Упрощается управление персоналом и филиалами.
-
Использование готовых шаблонов исключает вероятность ошибок при заполнении.
-
Снижаются затраты на бумагу, печать, хранение документации.
- Повышается доверие к работодателю.
Условия использования
Кадровый ЭДО внедряется работодателем добровольно. Для обеспечения стабильного и корректного функционирования программного обеспечения необходима официальная поддержка и подключение к интернету.
При внедрении утверждается положение о переходе и порядке ведения делопроизводства. В положение прописываются сведения о системе, правила доступа, сроки подачи уведомлений и дата внедрения.
Работодатель обязан уведомить персонал о переходе на КЭДО и получить их согласие. Работники имеют право отказаться от использования КЭДО. Обмен документацией требует соблюдения защиты персональных данных.
Определяется вид цифровой подписи и заключается соглашение с работником об ее использовании. Оформленные бумаги в модуле хранятся в установленном порядке. Персонал инструктируют по работе с системой. В отдельных случаях допускается оформление документов на бумаге.
Интегрирован с программными блоками:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3;
- 1С:Зарплата и кадры государственных учреждений, ред. 3;
- 1С:ERP Управление предприятием 2;
- 1С:Комплексная автоматизация 2;
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Внедрение КЭДО упрощает управление персоналом, снижает затраты, повышает прозрачность процессов. Автоматизация рутинных задач сокращает время на оформление документации, обеспечивает удобную работу.
Команда профессионалов Группы «АйТи Центр» поможет подключить систему быстро и без лишних сложностей. Окончательная стоимость услуги устанавливается при заключении договора.