Интеграция 1С:
Настроим интеграцию 1С с любой системой.
Ответственно походим к подбору оптимального решения по интеграции. Это может быть: классический универсальный обмен в формате например, XML, XLS, или TXT, 1С и CRM, интернет-магазины, B2B-порталы, WMS, PIM, Маркетплейсы и другими сторонними приложениями. Платформа 1С:Предприятие поддерживает целый набор технологических возможностей для решения задач обмена, а опытные специалисты 1С их эффективно используют.
Настроим регулярный обмен информацией между 1С и любыми внешними системами.
Предоставляем гарантию на свои работы и дальнейшую поддержку.
Перенос данных 1С
Перенесём данные из любых файлов и систем в 1С.
При необходимости поможем внести корректировки в перенесённые данные.
Предоставляем гарантию на свои работы и дальнейшую поддержку.
Кейс по интеграции/
Исходные данные : Компания занимается организованным питанием детей в учебных заведениях. Для ведения бухгалтерского учета компания использует программу «1С: Бухгалтерия НКО 8», для управленческого учета на местах используется ПП «Школьный буфет», данные о родительских оплатах разносятся вручную в обе программы.
Необходимость автоматизации была обусловлена тем, что постоянно росли объемы информации, зачастую возникали ошибки при ручном вводе информации об оплатах, информация поступала с задержками, данные бухгалтерского учета зачастую расходились с данными в школьных буфетах.
Были поставлены следующие задачи :
1) Оперативное получение необходимой финансовой информации по взаиморасчетам, обеспечение ее достоверности и прозрачности для ведения качественного бухгалтерского учета и управленческого учета ;
2) Повышение эффективности использования ресурсов ;
3) Автоматизация систем , сокращения многократной обработки информации, минимизация ручного ввода информации во избежание пользовательских ошибок.
Для выполнения данных задач было принято решение разработать отдельное приложение «Центр расчетов» , в который должны стекаться данные об оплатах и интегрировать данное приложение с программами «1С: Бухгалтерия НКО 8» и «Школьный буфет».
Ход работ.
1) Разработка и утверждение детального плана работ;
2) Разработка приложения. Загрузка справочников контрагентов (детей) , подразделений (учебных заведений) из ПП НКО, настройки обмена с банками;
3) Подготовка рабочей системы, интеграция с ПП «Школьный буфет», настройка получения данных из «Школьного буфета» по оплатам на местах (кассы), передача данных из Центра расчетов в эксплуатируемые ПП;
4) Тестирование разработанной системы, сбор и устранение замечаний ;
5) Промышленная эксплуатация.
Результат : Все поставленные задачи были выполнены, данные об оплатах оперативно поступают на места в подразделения и в бухгалтерию, что значительно оптимизировало процесс, освободило трудовые ресурсы и минимизировало ошибки.