Сопровождение и поддержка 1С
Мы предлагаем технологическое сопровождение продуктов 1С различных уровней сложности и цены в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Есть несколько тарифов услуг:
Сопровождение и поддержка 1С
Для бухгалтеров, кадровых специалистов, торговых компаний.
4405.00 в месяц
2247.00 в месяц
Сопровождение и поддержка 1С
В компании свой штат программистов и не требуются дополнительная поддержка (в том числе консультации)
1860.00 в месяц
Программные решения 1С обеспечивают большой потенциал. Эффективное управление бизнес-процессами часто требует надёжной автоматизации.
Группа компаний "Айти Центр" в Сочи предлагает технологическое сопровождение программного комплекса. Поддержку пользователей по единой, разработанной фирмой технологии, что подтверждено сертификатами и статусом "1С:ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ".
Группа компаний "Айти Центр" в Сочи предлагает технологическое сопровождение программного комплекса. Поддержку пользователей по единой, разработанной фирмой технологии, что подтверждено сертификатами и статусом "1С:ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ".
Поддержка бизнеса в области автоматизации
Рынок программных решений разнообразие вариантов, но только комплексное сопровождение может гарантировать стабильную работу вашей автоматизированной системы. Предложения Группы компаний "Айти Центр" предоставляют полный спектр решений, необходимых для поддержки и развития вашего бизнеса. Мы предлагаем:• Консультации по настройке и интеграции сервиса
• Обновления, исправления
• Поддержку и техническое обслуживание пользователей
• Обучение, консультации по использованию
Кому подходит услуга
Программное сопровождение подходит для компаний любого размера, использующих системы 1С, приоритетом которых является сокращение рисков, а также обеспечение стабильного функционирования своих программ.Мы предлагаем функционал для:
• Малых и средних предприятий
• Крупных организаций
• Государственных учреждений
• Коммерческих компаний
• Бухгалтеров
• Кадровых специалистов
• Торговых компаний
Облачные решения
Мы предлагаем облачные решения для 1С, которые позволяют управлять системой из любой точки мира. Интернет поддержка 1С обеспечивает гибкость и удобство, а также снижает затраты на поддержку инфраструктуры.Возможности абонентского обслуживания
Абонентское сопровождение — это комплект продуктов и услуг, включающих регулярную поддержку и консультации специалистов.В его стоимость включено:
• Регулярное обновление программ, в соответствии с законодательством РФ.
• Интеграция программ для автоматизации с другими программами предприятия. Например: электронная отчетность, CRM, логистическими, складскими, бухгалтерскими, налоговыми, банковскими сервисами.
• Быстрая (не нашла информацию, хотелось бы конкретики, например 24/7 или в течении пары часов??) диагностика и устранение неполадок.
• Мониторинг работы системы для предотвращения сбоев;
• Техническую поддержку и консультации
• Информационные, обучающие материалы. Доступ к записям лекций, проведенных методистами, приглашенными специалистами в "1С: Лектории", а также возможность посещать лекции лично.
Как ИТС поможет рационально использовать время и бюджет вашей компании
Информационно - техническое сопровождение (ИТС) — это способ поддерживать программный продукт в актуальном состоянии без расходов на внеплановые обновления или ремонт. Позволит:• Экономия ресурсов — не возникает потребности нанимать отдельного сотрудника для поддержки системы.
• Гарантия стабильности — регулярные обновления и мониторинг минимизируют риски остановки работы.
• Возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С
• Функцию обмена электронными счетами - фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8"
• Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
Айти Центр предлагает решения, которые позволят вам сосредоточиться на основном бизнесе, а не на технических проблемах, также экономит деньги и время сотрудников, так как все вопросы решаются оперативно и профессионально.
Преимущества абонентского сопровождения
Абонентское сопровождение обеспечивает возможность:• Получать своевременные обновления
• Обеспечить стабильную работу платформы
• Минимизировать риски и ошибки
• Сократить затраты на техническую поддержку
Стоимость абонентского сопровождения
Мы предлагаем различные тарифы (Проф, Ритейл, Базовый) на сопровождение 1С, которые можно подобрать в зависимости от потребностей вашей компании. Стоимость зависит от объёма услуг и уровня поддержки все условия будут прописаны в договоре.Для того чтобы приступить к работе с нами, добавьте услуги в корзину или оставьте заявку. Наши сотрудники свяжутся с вами и подберут продукт, созданный специально для вашего бизнеса.
Услуги сопровождение 1С предприятия включают в себя:
• Абонентское сопровождение сервисов• Консультации
• Интеграция и настройка систем
• Обучение и поддержка пользователей
Сервисы
Предлагаем широкий ассортимент сервисов для поддержки и развития 1С. Наши специалисты помогут вам оптимизировать бизнес-процессы, а также обеспечить бесперебойную работу системы.
Консультаций «горячей» линии "Айти Центр" в Сочи
Мы окажем вам помощь по вопросам сопровождения и поддержки систем 1С в любое время. Вы получите высокое качество и оперативность в решении ваших задач. Наши специалисты решат любые вопросы по использованию: настройка, обновление, восстановление данных, используя все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета и пр.;Для получения более подробной информации и консультаций свяжитесь с нами через контактную форму на сайте или по телефону.
Будете в курсе новостей
Чтобы оставаться в курсе последних обновлений и новостей в области автоматизации, следите за нашими новыми публикациями и обновлениями. Мы регулярно информируем наших клиентов о важных изменениях и нововведениях, а также об изменениях законах, их отражении в программах комплексах.
Также может быть интересно:
Оставьте заявку прямо сейчас. Мы подберем оптимальный тариф для вашего бизнеса!