Сопровождение и поддержка 1С
Мы предлагаем технологическое сопровождение продуктов 1С различных уровней сложности и цены в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Есть несколько тарифов услуг:
Оказываем услуги по сопровождению 1С
Группа компаний "Айти Центр" в Сочи предлагает технологическое сопровождение программного комплекса. Помощь пользователям по единой, разработанной фирмой технологии, что подтверждено сертификатами и статусом "1С:ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ"
.
Настраиваем, обновляем и сопровождаем 1С для компаний любого масштаба. Закрываем ежедневные задачи, берём на себя инциденты, делаем доработки. Работаем удалённо по России.
Мы оказываем услуги для бизнеса в области 1С автоматизации
Рынок программных решений разнообразие способов, но только комплексное сопровождение гарантирует стабильную работу вашей автоматизированной системы. Предложения Группы компаний "Айти Центр" это решения, необходимые для поддержки, а также развития вашего бизнеса.
- Консультации по настройке, интеграции сервиса
- Обновления, исправления
- Поддержку, а также техническое обслуживание пользователей
- Обучение, консультации по использованию
Кому подходят услуги сопровождения систем 1С
Программное сопровождение 1С подходит всем, кто хочет снизить риски, а также обеспечить стабильную работу.
- Малых или средних предприятий
- Крупных организаций
- Государственных учреждений
- Коммерческих компаний
- Бухгалтеров
- Кадровых специалистов
- Торговых компаний
Облачные решения
Мы предлагаем облачные решения, которые позволяют управлять системой из любой точки мира. Интернет поддержка 1С обеспечивает гибкость и удобство, снижает затраты на содержание инфраструктуры.
Что входит в сопровождение 1С
Мы предлагаем услуги по сопровождению 1С блоками — выбираете нужное.
- ИТС и обновления. Подключение ИТС, релизы платформы или конфигураций, методические рекомендации.
- Техническая помощь. Заявки, поиск, а также устранение ошибок, восстановление работоспособности
- Отчётность и интеграции. Формы ФНС/Росстат, ЭДО, «Честный ЗНАК», ККТ, обмен с сайтом или маркетплейсами.
- Производительность и база. Регламентные операции, резервное копирование, мониторинг.
- Доработки. Адаптация под процессы, интеграции с CRM, настройка ролей и прав.
- Обучение. Короткие инструкции, а также мини-уроки для сотрудников.
Возможности комплексной поддержки 1с
Абонентское сопровождение — это комплект продуктов и услуг по сопровождению программ 1С, включающих регулярную помощь, а также консультации специалистов.
В стоимость сопровождения 1С включено:
- Регулярное обновление программ, в соответствии с законами РФ;
- Интеграция программ для автоматизации с другими программами предприятия…
- диагностика и устранение неполадок;
- Мониторинг работы системы для предотвращения сбоев;
- Техническую помощь, консультации;
- Информационные, обучающие материалы…
Как ИТС поможет рационально использовать время и бюджет вашей компании
- Экономия ресурсов — не возникает потребности нанимать отдельного сотрудника для поддержки системы.
- Гарантия стабильности — регулярные обновления, а также мониторинг минимизируют риски остановки работы.
- Возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы.
- Функцию обмена электронными счетами-фактурами непосредственно в «1С:Предприятие 8».
- Надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира.
Айти Центр предлагает интернет поддержку 1с: оперативное решение технических вопросов, экономию времени и денег.
Преимущества абонентского сопровождения 1С
- Получать своевременные обновления
- Обеспечить стабильную работу платформы
- Сократить риски и ошибки
- Сократить затраты на техническую поддержку
- Получить 1с сопровождение по выгонной цене
- Комплексную поддержку 1с
Почему выбирают «Айти Центр»
- Более 20 лет на рынке, официальный франчайзи 1С — работаем по методикам вендора.
- Скорость и предсказуемость. SLA, понятные поддержка 1С тарифы, без скрытых услуг.
- Опыт команды. Сертифицированные специалисты 1С, контроль качества, регламенты.
- Масштабируемость. Сопровождение системы 1С от ИП до сети филиалов.
- Прозрачность. Чёткий состав работ, понятные цены на услуги 1С сопровождения.
Сколько стоит: тарифы и цена поддержки 1С
Цены на технологическое сопровождение 1С начинаются от 1 860 рублей. Мы предлагаем различные тарифы (Проф, Ритейл, Базовый) на сопровождение 1С, в зависимости от потребностей вашей компании. Стоимость сопровождения продуктов 1С зависит от объёма услуг, а также уровня поддержки все условия будут прописаны в договоре. Чтобы начать, добавьте услуги в корзину или оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и подберем подходящий продукт.
Услуги поддержки и сопровождения 1С включают в себя
- Абонентское сопровождение сервисов
- Консультации
- Интеграция, настройка систем
- Обучение пользователей
Комплексная поддержка 1С обеспечивает актуальность программ, стабильную работу, круглосуточную помощь, а также доступ к справочникам.
Консультаций «горячей» линии "Айти Центр" в Сочи
Мы поможем по всем вопросам касающихся программ и сервисов 1С, в любое время. Вы получите высокое качество, а также оперативность в решении ваших задач. Мы решим любые вопросы. Такие, как: настройка, обновление, восстановление данных, используя все знания, а также опыт, накопленные методистами - экспертами фирмы в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета и пр.; Для консультаций свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону.
Как заказать услуги поддержки 1С
Нужны стабильные обновления и понятная стоимость? Мы оказываем комплексные услуги по технической поддержке 1С, предложим тариф под ваши задачи.
Адрес: Сочи, ул. Московская, 19 (напротив ТЦ «Александрия»)
Время: пн–пт 09:00–18:00
Тел.: +7 (862) 264-71-89
Ответы экспертов на частые вопросы
У вас официальный сайт поддержки 1С?
ИТС обязательно покупаться? Что будет без него?
Нужен понятный прайс: как считают стоимость поддержки?
Чем отличается техническая поддержка на официальном сайте 1С от вашей?
• Наша поддержка: решаем прикладные задачи «в вашей базе здесь и сейчас»: инциденты, обновления «под ключ», доработки, интеграции, обучение, SLA.
«Интернет-поддержка пользователя» в 1С не работает. Что делать?
Работаете только в Сочи?
Кто отвечает за доработки в моей кастомной конфигурации?
Будете в курсе новостей
Чтобы оставаться в курсе обновлений и новостей в области автоматизации, следите за нашими новыми публикациями. Мы регулярно информируем наших клиентов о важных изменениях и нововведениях, а также об изменениях законах, их отражении в программах комплексах.
Также может быть интересно:
Почитайте наши статьи:
- Как 1С:ERP помогает управлять бизнесом: возможности, этапы внедрения и практические сценарии
- 1С:Розница 8 — подробная инструкция по настройке, внедрению и отраслевым решениям
- 1С:Управление автотранспортом 8 и транспортная логистика — обзор возможностей и преимуществ
- Обзор программы 1С:Документооборот
- Распознавание первичных документов в 1С 8.3: как это работает и зачем нужно
- Как подключить и использовать «1С:Кабинет сотрудника» — полное руководство
- Как повысить эффективность с 1С: ABC и XYZ анализ продаж
- Разрешительный режим маркировки

