Преимущества использования
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, на дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудниками.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайте файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиска по истории переписок включает в себя важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам по существу, как решить проблему прямо на следующем ПК. Удаленный доступ осуществлялся только с вашей властью и под вашим контролем.
Если вы содержите программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторы 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержка через 1С-Коннект выкупа более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Быть на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обрабатывает почту. Покажите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности
Общие
- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки, группы.
- Список всех сотрудников компании.
- Организация группа для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами.
- Удаленный доступ к компьютеру среди коллег внутри компании.
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложений.
- Фото сотрудников — можно лучше ориентироваться, кто есть кто;
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение стойки поддержки фирмы «1С», операции 1С:ИТС и партнеров, вовлеченных в отраслевых решений. Поддержка более 5 000 компаний через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отводят в сторону (по всем юридическим лицам, обращаются в сторону).
Для системных администраторов
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к компании АТС (сотрудники принимают звонки и звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программ).
- API для решений с использованием промышленных предприятий (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с использованием современных средств защиты данных.
Техподдержка
Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей предпочтительных пакетов подключаемого компонента «1С», для пользователей расширенного пакета – партнером «1С» и разработчиком по линии «Техподдержка «1С-Коннект»» (линия подключения автоматически подключается во всех экземплярах организации клиента при переходе на расширенный пакет).